Порядок возврата товара и денежных средств

Как вернуть товар:
1. Отправьте заявку на почту EMAIL, в теме письма укажите “Возврат товара”
В письме напишите информацию:
– номер заказа
– какой товар хотите вернуть
– причину возврата (например: не подошел по размеру или не исправен)
2. Дождитесь ответа менеджера, который сообщит дальнейшие действия для возврата товара
Заявка на возврат товара принимается только по электронной почте EMAIL
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
– Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
– Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
– Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
– При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Основанием для возврата товара является

Заявление на возврат товара (по образцу).
Документ, подтверждающий покупку товара в данном магазине, а именно:
Кассовый чек
Товарный чек
Сервисный талон
Техническая документация на приобретенный товар
Упаковка, в которой Вы получили товар.
Обменять/вернуть товар, купленный через интернет, можно в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю без объяснения причин, при условии сохранения упаковки, внешнего вида и комплектности.
В случае, если товар уже подключался, то есть эксплуатировался, что для его возврата нужны обоснования, а именно несоответствие информации о товаре, либо производственный дефект, который подтверждается путем проведения диагностики, в течение 14 дней.

Копии заявления на возврат товара, кассового чека, товарного чека и сервисного талона необходимо отправить на email: EMAIL, после чего в течение часа с Вами свяжется менеджер и согласует детали возврата товара.

Внимание:
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней, после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем.
При оплате картой на сайте возврат порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@yarmok.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.